История
Этапы становления компании
За время своего существования, Faberlic успела завоевать доверие потребителей благодаря высокому качеству своей продукции и доступной цене. Уникальный состав косметических средств привлекает все больше людей, и компания продолжает увеличивать свою клиентскую базу.
С первой рекламной компанией в 2001 году, Faberlic представила свой ассортимент потребителям. Это привело к значительному росту числа постоянных покупателей Faberlic. На данный момент число этих женщин превышает 5000 в России и за ее пределами. Однако компания стремится увеличить свою клиентскую базу по всему миру, предлагая новый ассортимент товаров и расширяя сферы потребления
Faberlic расширяет свою деятельность за рубежом, открывая офисы в 15 странах, и занимает 87-е место в мировом рейтинге крупнейших парфюмерно-косметических компаний, по данным WWD Beauty Report International.
В 2021 году Faberlic также получила два новых патента на использование Rala в косметических продуктах. Компания выпустила более 60 новых продуктов за год. Благодаря таким инновациям, Faberlic поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний, проводимом WWD Beauty Report International.
Каталог Faberlic также представляет первую коллекцию женской одежды в этом году. Активное продвижение товара, привлекательные цены и высокое качество пошива привели к росту выручки на 50% и удивительному факту в истории маркетинга: продажи идут настолько быстро, что каждую секунду продается одно платье!
Впоследствии Faberlic сделал высокую моду еще более доступной. В 2016 году состоялось историческое сотрудничество между Faberlic и русским дизайнером Аленой Ахмадуллиной. Творения модельера были представлены на крупнейшем модном событии года – Mercedes-Benz Fashion Week в Москве, вызвав настоящий фурор.
Также в том же году Faberlic объединился с премиальным брендом Florange – ведущим в отрасли прямых продаж женского и мужского нижнего белья, бижутерии и дизайнерских аксессуаров – а также с брендом "ДЭНАС МС", производителем уникальных медицинских аппаратов. Метод ДЭНАС-терапии за 18 лет получил официальное признание с точки зрения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России. Он стал основой для защиты 29 докторских и кандидатских диссертаций, написания более 1000 научных статей, включая 5 монографий и более 20 методических рекомендаций для врачей.
Главным направлением развития компании в следующие 10 лет станет превращение из парфюмерно-косметической компании в компанию, связанную с образом жизни, модой и стилем. Faberlic выходит на новые рынки и расширяет категории продукции, включая одежду, посуду, носочно-чулочную продукцию, белье, товары для дома и здоровья. В будущем к Faberlic будут присоединяться новые компании, сделавшие бизнес еще более перспективным и продукцию более разнообразной.
В этом же году Faberlic присоединяет к себе французскую компанию BioSea. Её ассортимент включает парфюмерию, ухаживающую и декоративную косметику, бытовую химию, продукты для здоровья.